Switch to English Version

Телефоны:
(495) 540 8594, 540 8595
(495) 544 8702
Не можете дозвониться?

логотип Бизнес. Консалтинг. Право

Общество с ограниченной ответственностью "Бизнес. Консалтинг. Право"

 

Главная страница

Наши услуги

Полезная информация

регистрация ООО
регистрация некоммерческих организаций
регистрация ЗАО
регистрация акций
регистрация ИП
регистрация СМИ
ликвидация
регистрация сделок с недвижимостью
товарные знаки
аккредитация филиалов и представительств
разрешение на работу
нотариусы Москвы
коды статистики

Прайс-лист

Контакты


Ссылки

Новости

Карта сайта


Доска объявлений

Форум

Поиск:
Google На сайте


Полезная информация. Приватизация квартир

Список документов для приватизации квартиры.

1. В БТИ. Поэтапный план и эксплуатация (действительны 1 год).
Если в плане присутствует красная линия, то указать или восстановить планировку.
2. Копия финансового лицевого счета. Требуют для коммунальных квартир.
3. Ордер (или по-новому распоряжение и договор социального найма, оригинал с цветной печатью).
Если сразу на руки не дают делаете ксерокопию с ордера заверяете у начальника РЭУ, с этой ксерокопии берете в управе в жилотделе запрос на получение ордера и других справок.
Если в ордере повреждена любая надпись (дыроколом, сорван уголок), берите у начальника РЭУ справку о правильном прочтении в месте повреждения.
Если отличается площадь, берете у начальника РЭУ справку о правильном размере площади.
Если отличается адрес, берете справку об изменении адреса из РЭУ или БТИ от куда проще.
Обратите внимание округа ЮВ, СВ, ЮЗ - только справка БТИ.
Если после 1998 года ответственный съемщик по ордеру сменился то требуется заключение договора социального найма. Нужно взять второй экземпляр финансого - лицевого счета и выписка из домовой книги.
Без ордера приватизация возможна только через общественную комиссию в Управе (не срочная приватизация).
4. Выписка из домовой книги. Специальная для приватизации.
Все жильцы вселившиеся по ордеру должны быть в выписке, все столбцы должны быть заполнены (у новорожденных детей тоже). Если ордер обмененный то, если с предыдущего ордера кто-нибудь остался проживать, требуется оба ордера.
Если в квартире были прописаны несовершеннолетние, которые выписали в другую квартиру, берите подтверждающую выписку из домовой книги (не справку).
Для умерших в графе убытия нужно указать, выписан и дата выписки либо дата смерти и номер а/з либо свидетельство о смерти оригинал с ксерокопией.
Вы должны подтвердить место жительства с сентября 1991 года. Либо все штампы в старом паспорте, либо выписка с предыдущих мест жительства (для военных справка КЭЧ (в/ч) или выписка из личного дела). В выписках графы убытия должны быть заполнены. Обратите внимание ЮВ, СВ, ЮЗ штампы не подходят, нужно брать выписки из домовых книг.
Если Вы жили в области или другом регионе РФ, то необходима справка из этого региона о том, что Вы право приватизации не использовали (из БТИ и/или из органа юстиции). Если был гражданином другого государства справка из ОВИРА о принятии гражданства.
Если фамилия по ордеру изменилась, то указать в выписке или взять свидетельство о браке с копией.
5. Паспорт.
Фотографии должны соответствовать возрасту. В новом паспорте 14/20/45 лет. Если фотография просрочена, придется с начала получить новый паспорт.
Если Вы, меняли паспорт после сентября 1991 г. (на новый, замена фамилии, потеря) то берете справку о замене паспорта (всех замен если несколько). Справку дают в том РЭУ, где меняли паспорт. Для несовершенно летних свидетельства о рождении и ксерокопии.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по телефону в Москве (495) 540-8594 и проконсультироваться с нашим специалистом Толмачевой Ольгой.

Ссылки по теме:

  • Регистрация сделок с недвижимостью
  • Полезная информация - Регистрация сделок с недвижимостью
  • вверх

    © copyright B.C.Law